PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 09

10:30




#SovushkaSlavia_PL_2017



Привет всем любителям Project Life! За пару месяцев мы с вами немного расслабились и отдохнули, оформили наши развороты с учетом современных ярких и летних тенденций, а теперь возвращаемся к формату знакомств с талантливыми Музами в рамках нашего совместного проекта Project Life 2017!



Коротко о нашем проекте:



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту.

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife

Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Сегодня в качестве Музы с нами 




Candace является дизайнером таких команд, как Freckled Fawn, Color Cast Designs, Elle’s Studio, Clique Kits, Citrus Twist Kits, and One Little Bird.

И конечно по нашей традиции мы попросили Candace рассказать нам о себе и своем видении Project Life.

⚫️Candace, расскажи нам немного о себе.

Я жена, мама, сестра, дочь и друг. Мои дни наполнены уборкой,мытьем посуды, вождением детей на тренировки, поцелуями детей, пением детских песен, звонками друзьям, складыванием курганов одежды для стирки, мытьем посуды СНОВА, мытьем детей, укладыванием их в постель, я делаю это Все снова и снова. Но в наших сумасшедшей, занятой, прекрасной жизни есть повседневное совершенство. Моменты, когда время, кажется, останавливается, и вы делаете снимок в своем уме и обещаете себе, что никогда не забудете. Быстрое совершенство. Я надеюсь, что я могу вдохновить других на то, чтобы заметить те моменты повседневного совершенства, захватить их, закрепить их и лелеять потом всю жизнь.


⚫️ Candace,как давно ты ведешь свой Project Life?

Я занимаюсь Project Life в течение 6 лет. Хотя оглядываясь на первый год работы над проектом, мой стиль значительно изменился.


⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Когда я впервые начала вести Project Life, я использовала множество разных файлов и много украшений. Теперь я использую только файлы Design A, я делаю большую часть своего журналинга в цифровом виде и использую очень легкие украшения.


⚫️С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я редактирую и распечатываю свои фотографии раз в несколько дней, но создаю разворот раз в несколько недель. Обычно я жду, пока у меня появятся материалы или комплекты, которые вдохновляют меня рассказать историю определенной недели.

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Мое основное внимание в Project Life - это всегда фотографии и истории. Я действительно стараюсь включать в Pl множество слов и рассказов вместе с красивыми фотографиями моей семьи. Я также фокусирую внимание на балансе цвета и белого пространства.


⚫️ Candace, расскажите нам о своей системе хранения.

По большей части я использую цифровые коллекции, поэтому моя коллекция карточек находится на компьютере. Когда я получаю комплект от компании в составе дизайн команды, я обычно использую ее, а затем разделяю оставшиеся части, сохраняю их или отдаю. Я, как правило, испытываю стресс, если у меня слишком много ресурсов для выбора, поэтому я стараюсь поддерживать только те вещи, которые я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю. Это ускорит поиск моей коллекции и сократит время, необходимое мне для создания разворота.


⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Самое главное для создания проекта - это истории и фотографии, поэтому, даже если у меня не будет много материала, я уверена, что все равно найду способ сохранить фотографии в Project Life.

⚫️ Candace, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

В настоящее время я чувствую, что тенденция - это много белого пространства и чистых разворотов (которые я ЛЮБЛЮ). Я чувствую, что это действительно помогает истории и фотографии занять центральное место. Иногда чрезмерное украшение может отнять истинную причину, по которой мы создаем альбом Project Life - чтобы документировать фотографии людей и моменты, которые для нас наиболее важны в нашей жизни.


Посмотрите какие светлые и лаконичные развороты создает наша Муза.


Как вы видите, есть несколько дизайнерских идей и формул, которые мне нравится включать в мои развороты каждую неделю. Попробуйте и вы создать разворот, следуя этим советам:

1. Смешайте черно-белые и цветные фотографии на одном развороте.

2. Ослабьте яркие, смелые цвета, добавьте большое количество белого пространства.

3. Используйте только минимальные украшения, которые добавляют к истории или балансу "изюминки", но не отвлекают от основной цели повествования.

4. Попробуйте сделать запись/журналинг в цифровом виде, чтобы сократить время, необходимое для завершения PL, и добавьте эту последовательность во всем альбоме.

5. Попробуйте найти элементы, которые вы можете повторять каждую неделю, чтобы сократить время, необходимое для завершения разворота. Например, каждый раз используйте файлы для PL одинакового размера или используйте одни и те же титульные карточки каждую неделю.


Мы очень надеемся, что советы Candace вам обязательно пригодятся и вы их используете в своих разворотах, участвуя в этом задании и не только. А задание наше будет звучать так:

Задание месяца!: "Создать разворот в стиле Музы, следуя ее советам, совместив в одном развороте черно-белые и цветные фотографии"


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:




Победитель получит приз: 

Набор карточек для Project life - Be Fearless





Ждем ваши работы в линк до 1 октября включительно!

____________
____________


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Классное вдохновение и задание! Благодарю за интервью и порцию полезного минимализма!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная муза, очень вдохновляющая! жаль, я прошляпила весь месяц и сделала по заданию всего один разворот (( но, может, успею до конца недели сотворить еще что-нибудь ))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook